Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 951 894-43-60
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

Внимание АКЦИЯ!!! При покупке любой серийной или специальной автотехники на шасси КАМАЗ экологического класса «Евро-4» покупатели получают купон на проведение бесплатного третьего и четвёртого технического обслуживания (ТО).

ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C



Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308



Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



Основные потребители автомобиля КАМАЗ 5308 находятся в Новосибирске, Красноярске, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Перми, Казани, Самаре, Челябинске, Владивостоке, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Воронеже и многих других городах.
Скидка на серийную технику до 6% от цен завода
Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода
Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья 
Предоплата от 10%
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

бортовой грузовик камаз 5308

ЦЕНА
КАМАЗ–5308 6013 23(А4) [ в список для сравнения ]
межколесная блокировка, Cummins ISB6.7e4 300, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), тент, каркас, задний мост Dana DN5308, задняя пневмоподвеска, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7798х2470х730 мм » подробнее…
2 520 847,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 7.5
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 3,9
  • Объем платформы, м3: 50,5
  • Спальник: 1
  • Шины: 285/70R19,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шкворень-петля
КАМАЗ–5308 6015 23(А4) [ в список для сравнения ]
межколесная блокировка, Cummins ISB6.7e4 300, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), тент, каркас, задний мост Dana DN5308, задняя пневмоподвеска, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7258х2470х730 мм » подробнее…
2 507 254,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 7.5
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 3,9
  • Объем платформы, м3: 47,1
  • Спальник: 1
  • Шины: 285/70R19,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шкворень-петля


 

КАМАЗ-5308 (4х2) — представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства. Во внешности автомобиля можно отыскать черты, общие с КАМАЗ-4308, но в действительности это совершенно новый автомобиль. По сравнению с предшественником длина погрузочного пространства увеличена — до 7260 мм, установлен новый, более мощный двигатель уровня «Евро-4». КАМАЗ-5308 обладает гораздо большей грузоподъемностью, и уже принадлежит к классу большегрузных автомобилей.
Грузоподъемность автомобиля составляет до 7,8 тонн при полной массе автоприцепа до 28 тонн. На шасси автомобиля может монтироваться оборудование массой до 9,7 тонн.
Конструкция автомобиля отличается простотой и технологичностью. Основные узлы изготовлены с применением унифицированных деталей (используемых в серийных автомобилях КАМАЗ).
Вместе с тем, в конструкцию введены комплектующие изделия производства ведущих зарубежных производителей, обеспечивающие автомобилю высокую надежность и хорошие эксплуатационные качества.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем CUMMINS ISBe4 300 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 300 л.с. Двигатель оснащен дополнительной системой нейтрализации отработавших газов и соответствует экологическому уровню «Евро-4».
Коробка передач автомобиля 16-ступенчатая механическая, модели ZF-16S109. Наличие широкой гаммы пониженных и повышенных передач позволяет выдерживать оптимальные обороты двигателя при движении на любой скорости.
В конструкции автофургона КАМАЗ-5308 применен гипоидный мост. Использование гипоидного моста обеспечивает автомобилю необходимые скоростные характеристики, снижает внутренние потери в трансмиссии, влияющие на расход топлива, уменьшает металлоемкость.
Безопасность движения автомобиля повышена за счет использования тормозной системы с автоматической регулировкой, оснащённой осушителем воздуха и антиблокировочной системой тормозов (ABS) на все колеса.
Простая крепкая рама автомобиля, лонжероны которой имеют равное сечение по всей длине и современные шины (285/70 R19.5) также повышают его устойчивость и надежность на дороге.
Передняя подвеска автомобиля рессорная, задняя — пневматическая. Применение пневматической задней подвески обеспечивает повышенный комфорт, надежность и экономичность, сохранность груза и долговечность службы. При погрузке пневмоподвеска с электронным регулятором положения уровня пола позволяет выдерживать высоту на одном уровне. Кроме того, пневматическая система позволяет произвольно изменять погрузочную высоту автомобиля.
Кабина автомобиля трехместная модернизированная, расположена над двигателем. Улучшены интерьер и экстерьер, установлены новая комфортная панель приборов с мягкой пенополиуретановой оболочкой, регулируемое рулевое колесо фирмы ZF (Германия), два сиденья (водителя и пассажира) на пневматической подушке, что дополнительно обеспечивает комфортное перемещение по неровностям дороги. Большое панорамное стекло с трехщеточным очистителем обеспечивает хорошую обзорность. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена обтекателем, регулируемым по высоте.
На шасси КАМАЗ-5308 может быть установлена целая гамма надстроек различного назначения. Производители спецтехники планируют выпускать на его базе автовозы, автомобильные телескопические подъемники и другую технику.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса, кг 7150
  • нагрузка на переднюю ось, кг
  • 3800
  • нагрузка на задний мост, кг
  • 3350
    Грузоподъемность, кг 7700
    Полная масса, кг 15000
  • нагрузка на переднюю ось, кг
  • 5000
  • нагрузка на задний мост, кг
  • 10000
    Допустимая масса прицепа, кг 13000
    Полная масса автопоезда, кг 28000
    Двигатель:
    Модель CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3)
    Тип Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 210(285)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм 970
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Рабочий объем, л 6,7
    Система питания:
    Вместимость топливных баков, л 350
    Электрооборудование:
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Сцепление:
    Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Диаметр ведомого диска, мм 430
    Коробка передач:
    Модель ZF 9S 1310
    Тип Механическая, девятиступенчатая
    Управление Механическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3X
    9.48 6.58 4.68 3.48 2.62 1.89 1.35 1.00 0.75 8.97
    Главная передача:
    Тип гипоидная
    Передаточное отношение 3,9
    Тормоза:
    Тип дисковые (передние и задние)
    Размерность, дюймов 19,5
    Колеса и шины:
    Тип колес дисковые
    Размер обода 7,5-19,5
    Размер шин 285/70 R19.5
    Кабина:
    Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение со спальным местом
    Характеристика а/м полной массой 15000 кг:
    Максимальная скорость, не менее, км/ч:
  • автомобиля
  • 120
  • автопоезда
  • 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,4
    © Камский автомобильный союз 2007—2014
    Яндекс.Метрика
    0.020639/447