Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 927 241-05-00
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

Вниманию покупателей! С 1 мая 2014 года ОАО "КАМАЗ" повышает отпускные цены ориентировочно на 2,5%
Планируйте покупку автомобиля до 29 апреля 2014 года.

ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C



Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308



Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



* Для уточнения стоимости, просим связаться с менеджерами компании по телефону (8552) 369-809 или отправить запрос
Скидка на серийную технику до 6% от цен завода
Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода
Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья 
Предоплата от 10%
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

самосвал камаз 65115

ЦЕНА
КАМАЗ–65115 017 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, ТНВД BOSCH, полог, лестница » подробнее…
2 182 360,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 260
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 245
  • КПП: 154
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10,5
  • Шины: 11.00R20
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 044 62 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, ковшовый тип кузоваа, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, ТНВД BOSCH, полог, лестница » подробнее…
2 159 066,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 14.5
  • Мощность,л.с.: 280
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 280
  • КПП: 154
  • П/о редуктора: 4,98
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 046 62 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, овальное сечение кузова, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, ТНВД BOSCH » подробнее…
2 125 790,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 14.5
  • Мощность,л.с.: 280
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 280
  • КПП: 154
  • П/о редуктора: 4,98
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
КАМАЗ–65115 048 62 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, ковшовый тип кузоваа, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, ТНВД BOSCH, полог, лестница » подробнее…
2 172 377,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 14.5
  • Мощность,л.с.: 280
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 280
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 048 97(D3) [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, ковшовый тип кузоваа, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 285, ТНВД BOSCH, полог, лестница » подробнее…
2 133 555,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 285
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
КАМАЗ–65115 049 62 [ в список для сравнения ]
3-х ст.разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, ТНВД BOSCH » подробнее…
2 181 250,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 14.5
  • Мощность,л.с.: 280
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 280
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 049 97(D3) [ в список для сравнения ]
3-х ст.разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 285, ТНВД BOSCH » подробнее…
2 150 193,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 285
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20
  • Топливн.бак, л.: 350
КАМАЗ–65115 6056 23(А4) [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe4 300 (EВРО 4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), рестайлинг » подробнее…
2 276 642,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10,0
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
КАМАЗ–65115 6056 78(N3) [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг » подробнее…
2 154 630,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,43
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
КАМАЗ–65115 6057 23(А4) [ в список для сравнения ]
боковая разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe4 300 (EВРО 4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), рестайлинг » подробнее…
2 307 699,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10,0
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 6057 78(N3) [ в список для сравнения ]
боковая разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг » подробнее…
2 185 687,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 6058 23(A4) [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, ковшовый тип кузоваа, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe4 300 (EВРО 4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), рестайлинг » подробнее…
2 302 153,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10,0
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 6058 78(N3) [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, ковшовый тип кузоваа, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг, полог, лестница » подробнее…
2 180 141,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 6059 23(А4) [ в список для сравнения ]
3-х ст.разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe4 300 (EВРО 4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), рестайлинг » подробнее…
2 326 556,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 298
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10,0
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.
КАМАЗ–65115 6059 78(N3) [ в список для сравнения ]
3-х ст.разгрузка, межколесная блокировка, межосевая блокировка, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг » подробнее…
2 204 544,0 руб.
  • Колесная формула: 6х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность,т.: 15
  • Мощность,л.с.: 300
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 282
  • КПП: ZF9
  • П/о редуктора: 5,94
  • Объем платформы, м3: 10
  • Шины: 11.00R20 11.00R22,5
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: шк-пет.


Автомобиль-самосвал КамАЗ 65115 используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг.

Объём самосвальной платформы КамАЗ 65115 составляет до 19 м3 с обогревом отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Двигатель КамАЗ 65115 дизельный с турбонаддувом мощностью от 280 до 300 л.с. соответствует стандарту Евро-3, Евро-4.
Коробка передач КамАЗ 65115 механическая, девятиступенчатая.
Самосвал КамАЗ 65115
имеет еврофаркоп, что позволяет использовать его в составе автопоезда с прицепом НЕФАЗ 8560.
Вместимость топливного бака составляет от 350 до 500 литров.
Для комфорта водителя на КамАЗ 65115 устанавливается сидение РИАТ.
В зависимости от модификации, КамАЗ 65115 выпускается с задней, боковой или трехсторонней разгрузкой.

Информация в прессе о автомобиле КАМАЗ 65115:

Завод КАМАЗ и ОАО Татнефть.

Разработка и изготовление особых машин по заявкам татарстанских нефтяников была начата еще в 1999 году, после того, когда  нефтегазодобывающие управления "Татнефти" приобрели первые 8 автомобилей "КАМАЗ", в том числе и модернизированные полноприводные шасси камаз, на которых были закреплены всевозможные типы специального оборудования. Автомашины прошли комплексный цикл всевозможных испытаний совместно с последующей изменением согласно запросам клиентов. В 2000 году нефтяники Рт с той же целью купили еще 21 машину - автосамосвалы КАМАЗ 65115 и КАМАЗ 65111 грузоподъемностью соответственно 15 и 14 тонн, а и кроме того вездеходы серии "Мустанг".

В то же время Научно-технический центр ОАО "КАМАЗ" адаптировал производимые сейчас шасси КАМА" для установки отдельного технологического оборудования, используемого в ОАО "Татнефть": агрегатов для ремонта и сервиса станков-качалок, депарафинизации скважин, установки конденсата нефти, транспортировки особых инструментов и материалов, краново-бурильных установок, смесителей, промысловых паровых передвижек и др.

За предыдущие годы при участии деловых партнеров ОАО "КАМАЗ" - заводов сборки на основе камских шасси, так же и на шасси камаз 65115 - были созданы образцы особой авто техники, используемой в нефтегазодобывающих отраслях: коммунальная техника, экскаваторы-планировщики, автомобили-цистерны объемом 6-14 кубических. метров, автокраны грузоподъемностью 20-25 тонн, цементовозы на базе шасси КАМАЗ 65115, вахтовые и грузопассажирские автобусы.

Еще раз не стоит забывать,  о том, что чуть раньше завод КАМАЗ совсем не создавал такой техники, она устанавливалась на "КраЗы" и "Уралы", которые работников нефтяной отрасли достаточно устраивали, в особенности для плохих дорог. В последнее время же "Татнефть" понятно дала каждому понять,  о том, что республиканские заводы - изготовители ей дороже, и обратилась лицом к Камскому автомобильному заводу.

На сегодняшний день уже практически 70% специальных настроек в организации устанавливается на основании "КАМАЗов", а главной задачей будет перевод на камазовские шасси всей технологической области техники "Татнефти", которым раньше монтировалось на шасси "КрАЗа" и "Урала".

 Выставка Мотор Шоу 2009

 На Столичном интернациональном автосалоне "Интеравто-2009", открывшимся в Интернациональном выставочном комплексе "Крокус-Экспо", ОАО "КАМАЗ" анонсировал главные марки собственных рестайлинговых машин, серийное изготовление коих начнется на  этот раз в этом году.

На выставке КАМАЗа гости и профессионалы увидели магистральный седельный тягач "КАМАЗ-5460" для интернациональных и междугородных перевозок, самосвалы КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 65115 повышенной проходимости вместе с овальной платформой, оборудованной системой подогрева с помощью выхлопных газов. Кроме того взору строителей и дорожников представлен полноприводный самосвал "КАМАЗ 65222" (6х6) с односкатной ошиновкой, который способен быть задействован для перевозки различных сыпучих и строительных грузов по трассам с жестким покрытием, а также в условиях бездорожья. Покажется на экспозиции неповторимый автомобиль "КАМАЗ-5308", представитель новейшего поколения транспортного семейства, базисная марка перспективного семейства, предназначенный для муниципальных, загородных и межрегиональных перевозок всевозможных грузов на автодорогах, рассчитанных на пропуск машин с осевой нагрузкой 10 тонн.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 10050
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку , кг 6150
Грузоподъемность, кг 15000
Полная масса, кг 25200
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Двигатель:
Модель Cummins 6ISBe 300 (Евро-3)
Тип Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 211(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1100(112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1450
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания:
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип однодисковое, диафрагменное
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 9S 1310 TO
Тип Механическая, девятиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3X
9.48 6.58 4.68 3.48 2.62 1.89 1.35 1.00 0.75 8.97
Главная передача:
Передаточное отношение 3,9
Тормоза:
Тип барабанные
Привод пневматический
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 8,25-22,5
Размер шин 11 R22.2
Кабина:
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб.м 10
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
© Камский автомобильный союз 2007—2014
Яндекс.Метрика
0.031988/28