Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 951 894-43-60
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

Скидка на покупаемую технику по программе утилизации - 350 000 рублей !!!


ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C



Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308



Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



* Для уточнения стоимости, просим связаться с менеджерами компании по телефону (8552) 369-809 или отправить запрос
Скидка на серийную технику до 6% от цен завода
Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода
Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья 
Предоплата от 10%
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

самосвал камаз 65222

ЦЕНА
КАМАЗ–65222 6010 43 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Michelin, пневмоподвеска кабины рестайлинг » подробнее…
3 957 490,0 руб.
  • Колесная формула: 6х6
  • Ошиновка: односкатная
  • Грузоподъемность,т.: 19.5
  • Мощность,л.с.: 400
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 400
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 6,88
  • Объем платформы, м3: 12,0
  • Спальник: нет
  • Шины: 16.00R20
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: нет
КАМАЗ–65222 6012 43 [ в список для сравнения ]
задняя разгрузка, обогрев платформы, межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК ZF Steyr, отоп. Планар, кондиционер, шины Michelin, пневмоподвеска кабины рестайлинг » подробнее…
4 147 057,0 руб.
  • Колесная формула: 6х6
  • Ошиновка: односкатная
  • Грузоподъемность,т.: 19.5
  • Мощность,л.с.: 400
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 400
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 6,88
  • Объем платформы, м3: 16,0
  • Спальник: есть
  • Шины: 16.00R20
  • Топливн.бак, л.: 350
  • ТСУ: нет



Полноприводный трёхосный автомобиль-самосвал КАМАЗ-65222 с односкатной ошиновкой — новинка серийного производства в 2009 году. Первые опытные образцы новой модели были изготовлены в 2008 году и показаны в этом году на московских выставках «Строительная техника и технологии» и «Коммерческий транспорт», где получили высокую оценку специалистов и потребителей.
Автомобиль грузоподъёмностью 19,5 тонны оснащён фирменным двигателем КАМАЗ-740.60–360 мощностью 360 - 400 л.с., оборудованным системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением, а также — 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF PASSAU VG 1600/300 с межосевой блокировкой ведущих мостов. Стандартная самосвальная платформа задней разгрузки прямоугольного сечения имеет ёмкость 12 куб. м. По требованию потребителя возможна установка платформы ёмкостью 16 куб. м.
Серийные автомобили КАМАЗ-65222 выпуска 2009 года были оборудованы модернизированными кабинами. С января 2010 года они, как и все современные модели «КАМАЗа», оснащаются рестайлинговыми кабинами. Сидения на пневмоподвеске «GRAMMER» повышают комфорт вождения, а четырёхточечная пневмоподвеска кабин позволяет существенно снизить вибрацию и улучшает плавность хода автомобилей. Новая панель приборов делает кабину КАМАЗа больше похожим на рабочее место пилота авиалайнера.
Обладая повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, автомобиль-самосвал КАМАЗ-65222 и его шасси в составе спецтехники особенно эффективны при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Это уже автомобиль европейского класса и качества.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг 14350
нагрузка на передний мост, кг 6350
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса автомобиля, кг 34000
нагрузка на передний мост, кг 8000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
Двигатель:
Модель 740,63-400 (Евро-3)
Тип Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощьность, брутто,кВт (л.с.) 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака,л 350
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип однодисковое, диафрагменное
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 16S 1820TO
Тип Механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 6 7 8 3X
13,8 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 2,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8
Тип ZF PASSAU VG 2000/300
Тип механическая, двухступенчатая
Управление пневматическое, дистанционное
Передаточные числа: 1 (низшая) - 1,536
2 (высшая) - 0,89
Главная передача:
Передаточное отношение 6,88
Тормоза:
Тип барабанные
Привод пневматический
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16,00 R20
Кабина:
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12
© Камский автомобильный союз 2007—2014
Яндекс.Метрика
0.020036/100