8-800-350-33-63
Звонок по России бесплатный
Продаем КАМАЗы:
«Камский автомобильный союз» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 8552 369-809
+7 951 894-43-60

8-800-350-33-63
бесплатный звонок
E-mail: sale@kasouz.ru

Навигация

Автомобильные запчасти камаз
ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:

Вам перезвонить?

 

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Новинки производства


Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C



Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.



Бортовая ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее ...


Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО "КАМАЗ" - подпишитесь на нашу группу.


Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.



Скидка на серийную технику до 6% от цен завода
Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода
Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья 
Предоплата от 10%
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

тягач камаз 5490

ЦЕНА
КАМАЗ–5490 001 68(Т5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, сиденье пассажирское на пневмоподвеске, тахограф европейского стандарта, электронасос МОК, боковое ограждение, УВЭОС » Технические характеристики…
5 005 701,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.57
  • Мощность,л.с.: 428
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 428
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 2х400
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 014 87(S5) [ в список для сравнения ]
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые. маячки на крыше кабины, ДЗК, защитный. кожух топливного.бака, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 498 726,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 11.12
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 450
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 022 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 631 169,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.74
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 760
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 023 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины, Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 669 165,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.82
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF12AS
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 760
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 024 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 660 480,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.32
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 760+450
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 025 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения » Технические характеристики…
4 698 476,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.4
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF12AS
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 760+450
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 892 87(S5) [ в список для сравнения ]
газодизельный, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95л., КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
5 463 824,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.6
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 450+4х80
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 901 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 631 169,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.74
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 760
  • Высота седельного устройства: 1150
КАМАЗ–5490 990010 87(S5) [ в список для сравнения ]
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения, УВЭОС » Технические характеристики…
4 630 084,0 руб.
  • Колесная формула: 4х2
  • Ошиновка: двускатная
  • Грузоподъемность,т.: 10.7
  • Мощность,л.с.: 401
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 401
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 3,077
  • Спальник: есть
  • Шины: 315/70R22,5
  • Топливн.бак, л.: 2х400
  • Высота седельного устройства: 1150


KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO


 

KAMAZ-5490-68 (T5)

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2600
    нагрузка на переднюю ось, кг 5300
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
    Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 16
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая
    Подвеска сидений пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,0-22,5
    Размер шин 315/60 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

KAMAZ-5490-87 (S5)

Стандарт: Евро 5

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-009-87 (S5) 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5
5490-99010-87 (S5) 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-014-87 (S5) 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525
    Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400
    нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080
    нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
    Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
    Тип механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление автоматическое / механическое, дистанционное
    Число передач КП 12 / 16
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
    Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,0-22,5
    Размер шин 315/60 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ)

Стандарт: Евро 5
KAMAZ 5490 NEO с газодизельной системой питания

Основными преимуществами применения  двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя являются:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10760
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7600
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36160
    Снаряженная масса, кг 7840
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5340
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Размер шин 315/70 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость газовых баллонов, м3 64
    Вместимость топливного бака, л 400
    Общий объем баллонов, л 320 (4х80)
    Потребление топлива в газодизельном режиме:
    дизтопливо/газ природный компримированный, % 55/45
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

KAMAZ-5490-NEO

Стандарт: Евро 5

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

 

.

Дополнительное оборудование: 


* – по требованию клиента

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Размер шин 315/70 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400*
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24


 

 

 

 


Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана
 на главную / Тягачи / КАМАЗ 5490
© Камский автомобильный союз 2007—2018
Яндекс.Метрика
0.022500/1284