Навигация
Цены актуальны на 02 апреля 2024 года
Автокарн КС-55729-5В Галичанин грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КАМАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовле¬творяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 - 30,2 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
- с основной стрелой 30,2 м , м | 31,1 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, м | 7,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,3 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 5,1 |
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 10,2 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т | 27,9 |
Масса стационарного противовеса, т | 1,9 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 8 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | КАМАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 11,9 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Предлагаем следующие модели: